МАЗ-5334 — советский крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1977 по 1990 год.
Модель 5334 — это двухосное грузовое шасси, предназначенное для монтажа надстроек — как фургонов, так и специализированной техники.
Также выпускался бортовой грузовик МАЗ-5335, комплектовавшийся бортовой платформой на заводе.
Главное отличие «старых» МАЗов от более поздних — фальшрешётка и расположение фар: на поздних МАЗах фары головного света были перемещены на передний бампер в соответствии с требованиями международного стандарта по размещению светотехники на грузовиках.
Также спереди появилась декоративная решётка радиатора с «заглушками» на отверстиях под бывшие фары головного света, в которой устанавливались комбинированные габаритные огни с указателями поворота.
Как и другие МАЗы этой серии, МАЗ-5335 и 5334 комплектовались дизельным двигателем ЯМЗ-236 и механической коробкой передач ЯМЗ.
Характеристики
Дополнительная информация
Характеристики
Год выпуска: 1993
Страна производства: СССР / Россия и страны СНГ
Город производства: Минск
Марка: МАЗ
Наличие: В запасниках
Десятилетие: 1990-е
Дополнительная информация
Грузовики этого семейства — дальнейшее развитие МАЗов «второго поколения» с кабинами над двигателем, семейства МАЗ-500, запущенного в серию ещё в конце 60-х годов. Они стали серийными в 1977 году, когда с конвейера МАЗа начали сходить модернизированные автомобили семейства МАЗ-500: бортовые автомобили МАЗ-5335 и МАЗ-516Б (6×2), автомобили-самосвалы МАЗ-5549, седельные тягачи МАЗ-5429 и МАЗ-5430.
Грузовики МАЗ следующих поколений «унаследовали» силовую линию вплоть до 2010-х годов — а вот от кабины МАЗ-500 успели отказаться ещё в советские годы, сняв её с производства в 1990 году.