ЗИЛ-41045

Разработка лимузина ЗИЛ-115, который позже стал известен как ЗИЛ-4104, началась в 1974 году на заводе ЗИЛ. Эта модель была разработана для замены устаревшего ЗИЛ-114, к важным событиям 1970-х годов, таким как XXV съезд КПСС и 60-летие Октябрьской революции. В новой модели улучшены технические характеристики: мощность мотора возросла до 315 л.с., была усовершенствована гидромеханическая трансмиссия.

Первая партия лимузинов была передана в Гараж особого назначения (ГОН) в 1978 году. Через четыре года, в 1982 году, скончался Леонид Брежнев, так сложилось что для каждого нового руководителя страны ЗИЛ создавал новый лимузин, так появился ЗИЛ-41 045. В скором времени его облик обновляется, и машина меняет индекс на ЗИЛ-41 047. Представленный экспонат — это ранняя машина, по документам еще -41 045, но экстерьер уже -41 047

Было изготовлено 150 экз. многие автомобили не исчерпали свой ресурс в 100 000 км пробега, поскольку, после развала СССР ГОН отказался от эксплуатации продукции Завода им. Лихачева, предпочтя Mercedes Benz.

До недавнего времени легковые машины ЗИЛ собирались по индивидуальным заказам.
Характеристики
Дополнительная информация

Характеристики

Год выпуска: 1984

Страна производства: СССР / Россия и страны СНГ

Марка: ЗИЛ

Наличие: В экспозиции

Десятилетие: 1980-е

Дополнительная информация

Смотреть ещё: